Главная | Анкеты персонажей - Средиземье | Регистрация | Вход
[ Новые события · Герои Средиземья · Правила Гондора · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Ренгар, Некеон 
Средиземье » НАЧАЛО » Анкеты » Анкеты персонажей
Анкеты персонажей
МанвеДзиртиусДата: Четверг, 17.07.2008, 22:41 | Сообщение # 1
Глава Дома Дзиртиус
Группа: Перворождённые
Сообщений: 1141
Награды: 2
Репутация: 36
Награды:
За создание сайта Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 4 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 5 степени За 650 Постов Орден Вечерней звезды Орден Отваги и мужества Средиземья Высшей степени
Статус: Offline
Описываем своего персонажа(только не делаем мега героев, которых нельзя победить).Количество информации не ограничено (сколько сможете).

1. Имя персонажа.
2. К какой расе относится(подробно о расах можно узнать в соответствующей теме).
3. Класс (Воин,маг)*
4. Возраст.
5. Умения.
6. Биография.
7. Магические предметы(если есть).
8. Снаряжение.

*Классы:
Воин-маг.
Воин-лучник.
Воин-мечник.
Воин-наездник.
Воин разносторонний( т. е. одинаково владеет навыками классов Воина-мага, лучника, мечника и наездника)
Боевой маг.
Светлый маг.
Тёмный маг.
Маг-медик.
Разносторонний маг.


Награждается орденом Святого Георгия за способности и создание!
 
МанвеДзиртиусДата: Пятница, 18.07.2008, 16:25 | Сообщение # 2
Глава Дома Дзиртиус
Группа: Перворождённые
Сообщений: 1141
Награды: 2
Репутация: 36
Награды:
За создание сайта Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 4 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 5 степени За 650 Постов Орден Вечерней звезды Орден Отваги и мужества Средиземья Высшей степени
Статус: Offline
1)Манве Дзиртиус.
2)Тёмный эльф.
3)Разносторонний воин.
4)156 лет.
5)Левитация, создание на краткое время тумана, окутывающего врага, восприятие солнечного света.
6)Манве потомок великого воина Дзирта До’Урдена. Отказавшись от кровавого культа паучьей богини Ллосс, он ушел на поверхность, где странствовал в поисках нового дома. Люди, привыкшие ненавидеть темных эльфов, подвергали его гонениям - даже когда он спасал их самих от смерти. Лишь те немногие, кто стал его другом, обнаруживали, что эльф полон благородных принципов и милосердия. Дриззт - следопыт,который поклоняется Миликки, богине природы. Через сотни лет он вернулся обратно в Мензоберзан. Его Дом, Дармон На’шезбаернон (До'Урден), был повержен в одной из битв за место Дома. Тогда Дзирт основал свой Дом, который получил название Дзиртиус На’шезбаернон. Его Дом поднялся с самих низов и стал первым среди первых.
Шли года и столетия. Наступил 2848 год. В семье Дзиртиус родился второй сын. Мальчика назвали Манве, что в переводе с языка дроу означает “несущий справедливость”. Как и положено в знатной семье дроу, мальчика отдали на воспитание его старшей сестре Хассе. Манве рос послушным, трудолюбивым и любознательным. С его рождения к нему был представлен деймон в виде пса, которого он назвал Пантелеймоном ( Пан). Прошли года, и маленький Манве превратился в юного воина-дроу. Семье пришлось решать, куда отдавать мальчика, и на семейном совете было решено отдать его в Мили-Магтир, военную школу дроу. Там из него сделали настоящего воина. Он вышел лучшим учеником школы. Он много раз доказывал своё мастерство в сражениях, в которых гибли самые искусные воины Мензоберзана. Манве вырос крепким, храбрым и справедливым воином. Он никогда не убивал беззащитных или просто для удовольствия. В семье это оценили. И по наследству от предка Дзирта ему достались его медальон и ониксовая статуэтка пантеры Гвенвивар.
7)Волшебные стрелы, меч Тьмы,медальон Дзирта, волшебная статуэтка пантеры.
8)Набор метательных ножей, лук, двуручный меч.

Принят/а


Награждается орденом Святого Георгия за способности и создание!
 
БоромирДата: Суббота, 19.07.2008, 21:46 | Сообщение # 3
В паутине безысходности
Группа: Перворождённые
Сообщений: 3866
Награды: 4
Репутация: 69
Награды:
The last standing(5 лет) За хорошую репутацию Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 4 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 5 степени За 650 Постов Орден Вечерней звезды Орден Отваги и мужества Средиземья Высшей степени За 1200 постов За 1400 Постов За 1800 постов За 2300 постов За 2800 постов За 3600 постов
Статус: Offline
1)Боромир.
2)Человек.
3)Воин-мечник(после смерти отца наместник Гондора).
4)26 лет.
5)Хорошо владеет мечом,талантливый военачальник, наездник.
6)Боромир родился в Гондоре в 2978 году Третьей эпохи. Его родители:26-ой наместник Гондора Дэнетор 2 и Фундуилас Дол Амротская. Мать не могла спокойно жить за стенами Минас-Тирита. Чахла на глазах и умерла в 2988 году. Боромиру было только 10 лет. Отец стал уделять ему больше внимания и старался развить в нём те качества,которые были полезны для Гондора. Будущий наместник воспитывался в хороших условиях. Отец же больше любил своего первенца,чем второго сына. Вскоре после его смерти Боромир,подросший и окрепший,занял его место-стал наместником Гондора. У наместника остался только младший брат Фарамир,которого он любил так же,как и своё королевство. Боромир всегда заступался за него и не давал его в обиду.Он готов любой ценой защитить своё королевство.
7) Нет.
8)Щит, меч, гондорский рог.

Принят


Жизнь за Гондор!
Всё это лишь сон. Когда я открою глаза,он закончится...☭
Иногда,чтобы сделать правильный выбор,необходимо пойти по неверному пути.
А я всё продолжаю ждать поста...

ОРДЕН КОРОЛЕВСКОЙ ЗВЕЗДЫ I СТЕПЕНИ за боевые заслуги.
 
АрвенДата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:48 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Маг
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 0
Награды:
Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги
Статус: Offline
1)Арвен.Эльфийская Вечерняя Звезда.
2)Эльф.
3)Принцесса эльфов.
4)2763 лет.
5)Хорошо владеет кинжалом.
6)Дочь Элронда,правителя Ривенделла/Раздола (по-разному называют).Принцесса эльфов.Она красивая,на вид совсем юная,но эльфы-то долго живут,так что...Владеет магией эльфов.
7)Нет.
8)Оружие-магия,а также эльфийский кинжал.

Принята


...
 
ФарамирДата: Суббота, 26.07.2008, 12:51 | Сообщение # 5
Охтар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1193
Награды: 0
Репутация: 2
Награды:
Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 4 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 5 степени За 650 Постов Орден Вечерней звезды Орден Отваги и мужества Средиземья Высшей степени
Статус: Offline
1)Фарамир.
2)Человек.
3)Воин-мечник(талантливый военачальник Гондора).
4)21 год.
5)Хорошо владеет мечом, наездник.
6)Фарамир родился в Гондоре. Его отец-наместник Гондора Дэнетор Второй. Фарамир готов сразиться с любым, кто пойдёт против Гондора.
7) Нет.
8)Щит, меч, копьё, лук.

Принят


Всякий видит чем ты кажешься, не каждый знает, кто ты на самом деле.
 
ЛеголасДата: Вторник, 26.08.2008, 16:36 | Сообщение # 6
главный клоун Лихолесья
Группа: Воин
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Награды:
Главному наркоману Средиземья! Медаль Почёта Медаль Мужества
Статус: Offline
1)Леголас.
2)Эльф Лихолесья.
3)Лучник-мечник.
4)2931 год.
5)Хорошо владеет луком и эльфийскими клинками.
6)Леголас - сын Трандуила, короля эльфов Северного Лихолесья. В 3018 году Третьей Эпохи по людскому летоисчислению он прибыл в Ривенделл на Совет Мудрых и присоединился к Братству Кольца, где он был единственным представителем эльфов.
7)Нет.
8)Лук, два эльфийских клинка.

Принят


Да упокоются враги Лихолесья!
 
АрагорнДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:20 | Сообщение # 7
Защитник завтрашнего дня
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Награды:
Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги
Статус: Offline
1) Арагорн.
2) Человек.
3) Воин-лучник. Воин-мечник. Воин-наездник.
4) 68 лет.
5) Следопыт.
6) Сын Араторна II и Гилраэнь. С 2933 г. Т. Э. — 16-й (и последний) предводитель дунэдайн. Рано лишился отца. Воспитывался в Раздоле эльфами. В 20-летнем возрасте узнал о своем происхождении от своего воспитателя Элронда, который вручил Арагорну Кольцо Барахира и обломки Нарсила. В тот же год Арагорн повстречал Арвен и полюбил ее. Элронд поставил ему условие: брак возможен только в случае, если Арагорн станет королем Арнора и Гондора. После разговора Арагорн на тридцать лет покинул Ривенделл и отправился в странствия, сражаясь со слугами Саурона. В эти годы он сошелся с Гэндальфом и стал его другом. В 2957—2980 гг. Т. Э. он воевал на стороне Рохана и Гондора под именем Торонгила. В возрасте 49 лет он с благословления Галадриэль обручился с Арвен в Лотлориэне. Там же во время пребывания Братства Кольца в гостях у эльфов Арагорн получил новое имя — Элессар. После 3000 г. по просьбе Гэндальфа вместе со следопытами охраняет Шир. С 3001 помогал Гэндальфу в его неудачной попытке найти Голлума. Однако это удалось ему позже, в 3017 г., что помогло выяснить историю Кольца. В 3018-3019 гг. Арагорн участвовал в Войне Кольца. В 3018 стал членом Братства Кольца, после падения Гэндальфа в пропасть под мостом Кхазад-Дума — возглавил отряд. Участвовал в битве за Хельмову Падь в Рохане и освобождении южных земель Гондора от пиратов. Внезапная атака в битве с армиями Саурона на Пеленнорских полях решила исход битвы. Возглавил поход на Мордор. С 1 мая 3019 г. Т. Э. — король воссоединенного королевства Арнора и Гондора Арагорн II Элессар. Заключил брак с Арвен
Имена
Арагорн на синдарине означает «Царственная Доблесть» (Kingly Valour).

Странник/Бродяжник/Колоброд/Шатун (Strider) — прозвище, данное Арагорну жителями Севера Средиземья (например, в Бри), когда он был вождем следопытов.

Дунадан (Dúnadan) — прозвище Арагорна. Так его называли в Ривенделле. Дунаданы (синд. Дунэдайн, в переводе с эльфийского - «Человек с запада») - потомки нуменорцев.

Тельконтар (Telcontar) — имя, которое Арагорн Элессар дал своему правящему дому после воссоединения королевств Арнора и Гондора. Это имя — аналог прозвища «Strider», на квенья означает «ходящий пешком».

Торонгил (Thorongil) — имя, используемое Арагорном в 2957—2980 гг. Т. Э., когда он инкогнито сражался в войсках Рохана и Гондора. Имя означает Звездный Орел.

Элессар — второе имя, означает Эльфийский камень. Это имя было дано ему в Лориэне владычицей Галадриэль, когда она подарила ему волшебный камень с одноименным названием. Позже гондорцы, не знавшие имени Арагорна, прозвали его точно так же, Элессар.

Энвиньятар — прозвище, принятое Арагорном после коронации. Означает Обновитель.

Эстель — имя, данное Элрондом в детстве. Так Арагорна звали до двадцати лет, когда он узнал свое настоящее имя. Переводится как надежда. Имя указывает на роль Арагорна в судьбе Средиземья.
7)Меч Андрил и Нарсил (светился солнечным светом днём и лунным светом ночью. От этого и его название Нарсил)
8) Меч Андрил / Нарсил, старый лук, дорожный черный плащ с капюшоном.

Принят


I fight for the brighted tomorrow.
 
МарисаДата: Вторник, 24.03.2009, 23:18 | Сообщение # 8
Меньше знаешь - крепче спишь
Группа: Почётный участник
Сообщений: 1405
Награды: 3
Репутация: 53
Награды:
Самой капризной участнице The last standing(5 лет) VIP За радужность За хорошую репутацию Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 4 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 5 степени За 650 Постов Орден Вечерней звезды Орден Отваги и мужества Средиземья Высшей степени За 1200 постов За 1400 Постов
Статус: Offline
1. Имя персонажа.
Marisa | Мариса
Marisitta | Мариситта
Marisanna | Марисанна
2. К какой расе относится( подробно о расах можно узнать в соответствующей теме).
Эльф-авари.
3. Класс (Воин,маг)
Светлый маг.
4. Возраст.
105 лет.
5. Умения.
Шикарно владеет кинжалом, хотя часто это умение оказывается не особенно шикарным.
6. Биография.
Характер:
Мариса определенно уже решила, чего ей нужно добиться в этой жизни. И в то же время она не строит планов на будущее и предпочитает жить сегодняшним днем. Говорит быстро, но фразы построены очень не глупо. Выслушав своего собеседника, пару секунд молчит, переваривая информацию, после чего выдает свое мнение. Умна от природы. Очень развито именно логическое мышление. То есть если бы она родилась намного позже и училась в школе, то упор бы сделала именно на точные науки, вроде геометрии.
Является стопроцентной идеалисткой. То есть она видит в мире только хорошую его сторону. Точнее, упрямо отказывается замечать плохую. А если и происходят различные неприятности, то Мариса привыкла считать их мелкими недостатками, временными, маленькими ошибками, исправить которые предстоит именно ей. Вы считаете, это глупо? Возможно. Но не нужно путать это качество с наивностью. Да, безусловно, она видит мир в розовых очках, но способность улыбаться, даже когда жизнь повернулась к тебе задницей, вера в лучший результат - все это не раз помогало ей в жизни.
Мариссита-натура очень противоречивая. Она весела и общительна, но одновременно с этим может замкнуться в себе на некоторое время. Она очень рассеянна, хотя, когда это требуется, может собраться. Способна на компромиссы, но очень упряма. Девушка не прощает предательств. Ненавидит лицемеров и подлых людей.
Мариса-личность философствующая. Любит поразмышлять о том, как появились люди, почему общество делится на различные категории и откуда взялась магия.
И если честно, то Марисанна выпендрежница, но этого выпендрежничества у девушки в меру.
Внешность:
Ну и как же можно описать её внешность? Пожалуй, я начну с фигуры. Нельзя сказать, что Мариса худощавая, но и полной её явно не назовешь. Всё хорошо, когда в меру. Так вот фигура эльфийки – это та золотая середина, которая нужна такой девушке. То есть я хотела сказать, что в её фигуре все абсолютно пропорционально и отклонений не наблюдается. Мариссита довольно не высокого роста, что опять же отлично сочетается с её фигурой. Правда, вот ноги, ну да, они немного кривоваты, что не даёт Марисанне одевать юбки и платья. А хотелось бы. Нормальной формы бёдра, попа. Не очень большая грудь, хотя больше и не нужно. Всегда прямая спина, этому научил отец. Красивые плечи, руки, длинные пальцы. Средней длины шея.
Дальше, наверное, лицо? Так. Довольно-таки миловидное личико, скажу я вам. Не скажу, что красивое, но милое – это факт. Тонкие губы, которые, как сначала кажется, портят весь вид, но, когда девушка улыбается, образовываются две очаровательные ямочки, после чего представить её с губами любой другой формы невозможно. Нос нормальной формы с небольшой горбинкой. Глаза такого цвета встречаются редко, они янтарно-каре-сероватые, цвет невероятно глубокий и чистый. Тонкие брови. Остроконечные уши.
Теперь волосы, верно? Темно-рыже-черного непонятного цвета. Прямые и распущенные, именно такую прическу чаще всего носит Мариса. Понятно, что они длинные, примерно до середины спины.
И закончим мы это описание тем, во что Мариситта чаще всего одета, все правильно? Прямые черные брюки, заправленные в высокие сапоги, белая блузка, поверх которой накинут длинный черный плащ.
Биография:
Много жила, много видела. Эта история начинается на востоке, там, где родилась мать Марисы. Она была простой эльфийкой, которая выросла среди свободолюбивого народа и в раннем возрасте встретила молодого капитана. Эльфийка влюбилась в него, он влюбился в неё тоже. Банальная история, каких сейчас миллион. Отец Марисситы посвятил свою жизнь войне. Он подолгу бывал на службе. Семья не видела его зачастую по несколько лет. Но когда он приезжал... Это было безумной радостью для Марисанны. Она была его любимицей. Дело в том, что у эльфийки был брат, которого больше всего на свете любила мать. Это разделение на любимчика мамы и любимицы папы всегда казалось Марисе бредом, но так уж получилось. Редкие приезды отца наполняли жизнь девушки смыслом. Мать всегда отправляла её сделать что-нибудь по дому, чтобы заиметь возможность остаться с мужем наедине, но ведь приехал отец! А это значит, что все нужно сделать очень быстро. Как торпеда. Мать сильно раздражалась в такие минуты, а папа весело смеялся и хвалил свою дочь. Тогда было счастливое время, время, когда не нужно было задумываться практически ни о чем.
В восемнадцать лет, что является не большим возрастом даже для человека, Мариса полюбила смертного. Из-за этого человека она очень сильно поругалась с матерью, эта обида не может забыться и через столько лет... Как хорошо, что её поддерживали брат и отец! Без их помощи она бы не справилась.
Этот человек причинил ей сильную боль. Он предал её. Она же просто сбежала. Села на коня и поехала, куда глаза глядят. Свои драгоценные безделушки продала гномам, а сама поехала на Север - искать непонятно что.
После этого прошло очень много лет. Она путешествовала со своим братом и подругой Викторией много-много десятков лет. В результате небольшой стычки с врагами они потерялись. Потерять подругу не так страшно, как потерять любимого и единственного брата. Но он жив, и, будучи идеалисткой, Мариса верит, что рано или поздно найдет его.
Потом вступила в Братство. Сама разрушила свои принципы и, в конце концов, умерла.
Прошло какое-то время, и она нашла способ вернуться обратно. Правда, вот память она потеряла. Не всю. Она помнит некоторые моменты из жизни. Лица. Но самое основное, к сожалению, забылось.
7. Магические предметы(если есть).
Не имеется.
8. Снаряжение.
Кинжал.


Принята


одно и то же, нам же нравится одно и то же:
смотреть в окно, искать людей похожих ц


Сообщение отредактировал Мариса - Вторник, 24.03.2009, 23:47
 
АрготДата: Среда, 25.03.2009, 07:55 | Сообщение # 9
Слуга тьмы
Группа: Опытный Маг
Сообщений: 675
Награды: 2
Репутация: 14
Награды:
Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени За 650 Постов
Статус: Offline
1. Имя персонажа.
Аргот,но после того как Аргот стал назгулом, он приобрел другие имена: Úlairi (эльфийское название), Кольценосец, Черный Всадник, Девятка, Крылатая Тень.
2. К какой расе относится(подробно о расах можно узнать в соответствующей теме).
Призрак-человек.
3. Класс (Воин,маг)
Разносторонний темный маг.
4. Возраст.
Когда Аргот был человеком, ему было 36 лет,но после того как его полностью поглотила тьма, над Арготом время потеряло власть.
6. Биография.
Что о назгулах говорил Сильмариллион, пер. Эстель
Во Вторую Эпоху эльфами Эрегиона и Сауроном были созданы Кольца Власти. В создании первых девяти колец Саурон принимал самое большое участие, и именно эти кольца больше других зависели от Единого Кольца. Позднее, когда эльфы разгадали замысел Саурона, они попытались укрыть кольца, но войска Саурона захватили Дом Мирдайн, где были выкованы кольца, а вместе с кузницей и первые девять колец.
Эти кольца Саурон отдал девяти владыкам людей. «Те, кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество, были королями, витязями и чародеями древности. Стяжали они славу и великое богатство, но все это добро обернулось лихом. Казалось, они обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Пожелай они — могли бы бродить незримыми, недоступными глазу существ поднебесного мира, и зрить миры, непостижимые смертными; но слишком часто зрили они лишь призраки и ловушки, сотворенные Сауроном. И один за другим, раньше или позже — что зависело от их природной силы и от того, добро или зло двигало ими с самого начала — они становились рабами своих колец и подпадали под власть Единого Кольца — кольца Саурона. И стали они навеки невидимы, доступны лишь взгляду того, кто владел Верховным Кольцом, и сошли в мир теней. Назгулами стали они, Призраками Кольца, ужаснейшими слугами Врага; тьма следовала за ними, и крик их был голос смерти»
Особенности и способности.
Особенности — в дневное время назгулы практически слепы, они улавливают лишь тени, поэтому они привыкли больше полагаться днём на запах, а также на зрение своих коней и прочих тварей, которые им служат. У назгулов хороший слух, они отлично чувствуют живую кровь на расстоянии. В ночи они опаснее всего — ночью они могут видеть. Им доступна тайнопись природы. Они способны даже прочитать следы на любой поверхности. Назгулы прекрасно владеют различными видами оружия и множеством одурманивающих заклинаний, однако главным их оружием был смертельный ужас, от которого человек или какое-либо другое существо терял волю и силы. Только храбрейшие из храбрых могли сражаться с ними.
Характер:
Как таковой характер у назгулов отсутствует, т.к. они рабы своих колец и вынуждены исполнять волю хозяина. Но Арготу каким-то непостижимым образом удалось сохранить не только характер, но и волю,память,стремления и прочее. Характер у Аргота довольно сложный:он очень противоречив, и одна из причин-это обязанность исполнять волю Саурона,но в то же время Аргот старается все сделать по-своему,так, как ему кажется, лучше. Может мгновенно поменять решение, если того просит ситуация. Еще при жизни Аргот обладал плохими качествами, такими как властолюбие,мстительность,корысть,высокое самомнение,но были и хорошие качества-Аргот очень любил любую живность,выполнял обещания,если он поручил кому-то работу,то за хорошее выполнение этой работы Аргот мог наградить многим,от золота,до знаний и прочего,он не убивал без приказа Саурона или без сильной на то необходимости. После того как Аргота поглотила тьма, все плохие качества у него развились на 100%,а хорошие практически исчезли или превратились в плохие качества-из животных Аргот любил только своего летающего змея Виверна. Он все еще обещал большие награды,но это было ложью. Впрочем, Аргот иногда задумывается над тем,а надо ли это ему? Он всегда хотел бессмертия, и он его получил,но какой ценой? Он стал призраком,рабом. Ему не суждено быть любимцем публики,ему не суждено быть хорошим правителем. Его всегда будут бояться все, к какой бы расе они не принадлежали,будь то люди или эльфы-дети света. Или орки и урук-хаи-дети тьмы.
Внешность:
Как таковой внешности у назгулов нет. Они потеряли ее, когда приняли тьму. Но Аргот, в отличие от других восьми назгулов, обладает возможностью принимать привлекательный облик для любых рас. Будь то орк,человек,хобит-он бы все равно казался им привлекательным и хорошим человеком. Но эльфы видят истинную сущность, и поэтому они единственная раса, которая может отличить реальный облик Аргота. Правда, не все эльфы это могут,в последнее время это могли сделать лишь высшие эльфы.
Биография.
Аргот родился и вырос в Ангмаре.С детства в нем воспитывали ненависть к светлым расам Средиземья. Когда Аргот вырос, он пошел учиться темной магии и вскоре был взят учеником самим королем Ангмара. Теперь Аргот состоит на службе Ангмара и помогает вернуть государству былую силу,но у него есть и свои цели:Аргот боится смерти и любым путем ищет способа её остановить, и из-за этого он проводит эксперименты с оставшимися светлыми эльфами Средиземья, пытаясь узнать, почему им дарована возможность жить вечно. Но теперь сия возможность ему не нужна,т.к. он стал назгулом. В принципе, это вся биография Аргота, так как в облике назгула он еще мало что успел сделать.
7. Магические предметы(если есть).
Только одно из девяти колец, дарованных людям.
8. Снаряжение.
Одежда:доспехи - из воронёной стали, серебра и кожи. Поверх них длинный черный плащ.
Оружие:меч Моргула и Моргульский кинжал.

Принят

С позволения Администрации создан второй персонаж:
1. Гвидо фон Вольф.
2. Человек.
3. Боевой маг.
4. Выглядит на 42 года, на самом же деле более 700 лет.
5. Казалось бы,чем может обладать простой смертный? Как оказалось - многим. Для начала возможность "прыгать" между мирами - миром живых и миром мертвых. Также зачаточные способности магией боевой, но основной специальностью является магия, связанная с вызовом потусторонних сущностей.
6. Тысячу лет назад во время бесконечных войн,во время Темной Эпохи, когда Саурон,будучи еще в своем теле, пытался поработить Средиземье, далеко на Севере появился никому не известный монастырь. Это был первый шаг пришествия Спасителя,Единого Бога в Средиземье. И во время войны этот монастырь разросся чуть ли не до целого государства - народ валил туда толпами, в старых богов никто не верил - они не смогли защитить людей от ужасов войны. Но потом война прошла, и люди постепенно стали забывать о монастыре - государстве, большинство из них покинуло его. С тех пор прошло сто пятьдесят лет, и с каждым новым десятилетием монастырь приходил все в больший упадок. Тогда-то и родился в семье барона фон Вольфа,верного приверженца веры в Единого, мальчик по имени Гвидо. С младенчества его обучали магии, причем отнюдь не всегда она была светлой. Его обучали также владению мечом,луком,арбалетом,скачке на лошади,умению выживать. В общем, его готовили как воина. Но не только - ему преподавали историю разных народов, заставляли учить язык почти всех рас и самое главное - промывали мозги верой в Единого. И из простого ребенка вырос ярый фанатик, чье призвание было убивать и править. И тогда Высший Магистрат монастыря предпринял последнюю попытку вернуть себе былое величие - они организовали Крестовый Поход с целью добыть артефакты послевоенного времени, о которых им доложила разведка, и, захватив новые земли, принести туда новую Веру. Этот поход и возглавил Гвидо фон Вольф. Армия Спасителя не отличалась многочисленностью, но была хорошо натренирована и организована, обладала броней и оружием, превосходящим все тогдашние образцы. Никто не мог остановить их, и крестоносцы кровавой лавиной прошлись по Свободным Землям. Тогда-то местные бароны,графы, князья и прочие феодалы проглотили обиды друг на друга и, встав плечом к плечу, дали решающий бой крестоносцам. Армия Свободных Земель сражалась подобно древним героям Средиземья -за одного она брала десятерых, ибо все понимали - если враг победит, они все умрут, а их семьи станут рабами, если не хуже. Но и крестоносцы были не пальцем деланные - они не собирались отступать и сдаваться. Последняя,финальная битва произошла зимой на замерзшем озере. Видя численное и оружейное превосходство крестоносцев, один из князей с помощью хитрости заманил тяжеловооруженных рыцарей на лед. После короткой стычки лед вдруг треснул, и рыцари ушли под воду. Почти все воины Свободных Земель спаслись, ибо вооружены и одеты были легко,а вот тяжелые конники и пешие рыцари пошли ко дну под весом своей брони и вооружения. Последним под воду ушел фон Вольф, пообещавший вернуться спустя семьсот лет.
И вот новая война,снова кровь и трупы. Грань между мирами мертвых и живых истончилась, и Высший Магистрат решает предпринять вторую попытку вернуть себе могущество. Сподвигло же их на это предсказание,что однажды война начнется вновь, и тогда в мир вернется древний воин, который изменит историю этого мира. Магистрат поручает тайной организации, состоящей из черных магов,некромантов высшего звена и чернокнижников, отступников и ненавистников богов Средиземья, "Аненербе" вернуть с того света Барона. Использовав большую часть добытых Магистратом артефактов и проведя ритуал,"Аненербе" возвращает с того света фон Вольфа, придав ему физическую оболочку и заставляя кровь вновь течь по жилам. Правда, с небольшими оговорками в пользу Гвидо - его куда сложнее убить, у него практически полная нечувствительность к боли. Но есть и плохие стороны - он не лишен разума и чувств. А это делает его каким-никаким, а все же человеком. А не тупой машиной. С этих пор и начинается новая страница в истории барона.
7. Святой Крест, при помощи которого можно отпугнуть или даже убить нежить низшего и среднего порядка, а также придающий духовных сил меч барона.
8. Тяжелая кольчуга с тройным плетением, поверх которой надета накидка с крестом, плащ...в общем, рыцарские латы крестоносцев.

Принят




Мы видели своих отцов богами. И если отцы нас бросили, то куда смотрел господь бог? … Рассмотрим такую возможность: господь от тебя отвернулся, ты ему в принципе не интересен, а, скорее всего, и противен. Но бывают вещи и пострашнее — если мы от него отвернемся. В жопу вечные муки, в жопу искупление! Мы не желанные дети божьи? Так и пусть!

Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.


Сообщение отредактировал Аргот - Среда, 25.03.2009, 07:59
 
ЛесГеродДата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:44 | Сообщение # 10
Смерть с Небес
Группа: Погибшие герои
Сообщений: 97
Награды: 0
Награды:
Павшему герою Медаль Почёта Медаль Мужества
Статус: Offline
1. LesGerod.
2. Авар.
3. Воин-разносторонний.
4. 500 лет.
5. Стихийный маг.
6. Участвовал при разгроме города орков "Огргрим", где и нашел раненого орлана,которого вылечил и выходил, в благодарность он дал клятву верности.
7. Медальон "Зерога" - усиливает силу всей магии в два раза. "Перстень Гор" и "Пояс Ориона".
8. Две сабли, лук с колчаном стрел, мини-арбалет, прикрепленный к запястью с ядовитыми мини-болтами.

Принят


Не доверяй никому,и никто тебя не обманет.
 
НекеонДата: Пятница, 18.06.2010, 10:29 | Сообщение # 11
Преследующий ужас
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 824
Награды: 0
Репутация: 12
Награды:
Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 4 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 5 степени За 650 Постов
Статус: Offline
1. НЕКРОМАНТ (можете звать Кхамул).
2. Человек-призрак.
3. Разносторонний темный маг.
4. Возраст забыт... рожден в 22 веке 2 эпохи.
5. Великолепное владение мечом и темной магией.
6.Был старшим сыном вождя дальневосточного народа ульмо. Позже стал вастакским каганом, за редкую храбрость в бою и преданность своим (он всегда сражался впереди своих солдат, а не прятался за ними) был весьма любим своим народом. Однако были те, кто жаждал убрать Кхамула с роли предводителя. Он был отправлен на войну с небольшим отрядом и оказался зажат в горном перевале. Он сражался как зверь, буквально усыпав все вокруг горой трупов, однако в конце был оглушен и взят в плен. Находясь в плену, он и встретил Саурона, который предложил ему "помощь". Так во Второй Эпохе Кхамул встал под знамена Саурона. По сути и по значению, Кхамул был вторым после Ангмарца, исполняя в Мордоре чаще административные функции. Он сражался за Саурона, пока Властелин Колец не был побежден в конце Второй Эпохи. В Третью Эпоху Кхамул появился в Лихолесье, начиная с 1100 г., как главный военачальник Саурона. После 2951 г. становится хозяином Дул-Гулдура.
Зачастую Кхамул становится тем препятствием, что иногда мешает назгулам сцепиться друг с другом. Будучи весьма ответственным, а что самое главное - безоговорочно преданным, находится близко к управленческому аппарату Мордора. Армия его уважает, но побаивается. И не даром. Несмотря на свой сдержанный и кажущийся миролюбивым нрав, Кхамул считался лучшим воином среди вастаксов. И хорошим предводителем. Однако в Мордоре назгул знает свое место и не пытается залезть выше головы.
Также у Кхамула обнаружился еще один неожиданный дар - он лучше всех других назгулов чувствует Кольцо и магические артефакты. Именно поэтому Кхамул был отправлен в Шир на поиски Кольца, преследовал хоббитов, но по несчастливому стечению обстоятельств им удалось уйти от него. Поскольку Кхамул из всех более уязвим к огню и воде, после "спешивания" на реке ему дольше других пришлось "отлеживаться".
Характер:
На редкость спокоен и сдержан. Кажется, этого человека/назгула вообще невозможно вывести из себя. Он прекрасно контролирует свои эмоции и безгранично предан Саурону, как когда-то своему народу. Эта преданность была воспитана в нем с детства, преданность вождю и традициям, законам и правилам. Однако в этом воспитании есть и минус даже для самого Кхамула - он не может заставить себя переступить через правила, даже ради собственного благополучия.
Не терпит лжи и предательства, нарушения норм и законов, выпендрежа, но также и подлизывания. Сам исключительно прямолинеен и честен, хотя и вежлив, естественно, ожидает от других того же.
7. Нет.
8. Прямой меч дань гьен, моргульский клинок.

Принят


Молчание бесценно, потому что не приходится нож марать.
 
КронусДата: Пятница, 18.06.2010, 15:49 | Сообщение # 12
Гладиатор Даэварикона
Группа: Опытный Воин
Сообщений: 558
Награды: 2
Репутация: 29
Награды:
The last standing(3 года) Мега Флудеру и Лентяю=) Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени
Статус: Offline
1. Кронус.
2. Человек.
3. Воин-разносторонний.
4. 25 лет.
5. Отличное владение любыми видами колюще-режущего оружия, луком и арбалетом. Предпочитает сражаться двумя ятаганами\саблями.
6. Кронус - уроженец народа Северных Дунадан (Следопытов Севера). Ещё в детстве отличался от своих сверстников силой, смелостью, отвагой и выносливостью. В 20 лет ушёл странствовать по миру и странствовал в течение 5 лет. Побывал во многих местах Средиземья. В одном из своих странствий на юге, в заброшенной "Башне Славы", им был найден ятаган "Ярость Архангела". Неизвестно, кем был выкован этот клинок, но при приближении к оркам и прочей нечисти, он начинал светиться синевато-алым светом.
Характер:
Этот человек на редкость спокоен, его очень трудно вывести из себя. Обожает сражения с достойными противниками. Никогда не встанет перед кем-нибудь на колени. Исключительно честен и ненавидит ложь.
7. "Рубин Энергии". В "Ярость Архангела" вплавлен рубин, хранящий в себе просто огромное количество энергии, которую можно использовать для восстановления сил.
"Алмаз Души". Если этот камень поднести к человеку, который лжёт, то камень почернеет.
8. Ятаган "Ярость Архангела" ,Обычный ятаган, арбалет, арбалетные болты, пара кинжалов.

Принят
Прикрепления: 6919875.jpg(49Kb) · 9214327.jpg(28Kb)


Os iusti meditabitur sapientiam
Et lingua eius loquetur iudicium
Beatus vir qui suffert tentationem
Quoniam cum probatus fuerit
accipiet coronam vitae
Kyrie, Ignis Divine, Eleison
O quam sancta, quam serena, quam benigna
Quam amoena... O castitatis lilium...

Уста праведника изрекают премудрость,
и язык его произносит правду.
Блажен человек, который переносит искушение,
потому что, быв испытан,
он получит венец жизни…
Господь, огонь священный, помилуй
О, как ты свята…, Как ты безмятежна…,
Как ты благочестива…
Как ты милосердна… О, Непорочная Лилия


Сообщение отредактировал Кронус - Пятница, 18.06.2010, 16:38
 
АстаротДата: Вторник, 06.07.2010, 14:12 | Сообщение # 13
Конец всему
Группа: Маг
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 5
Награды:
Медаль Почёта Медаль Мужества
Статус: Offline
1. Астарот.
2. Человек.
3. Боевой тёмный маг.
4. 28 лет.
5. Владение мечом на уровне мастера, владение тёмной магией на уровне магистра.
6. Астарот родился в небольшой деревне под властью герцогства из династии "Видящих". Родители Астарота погибли на войне за право надеть корону после смерти единственного наследника на престол. Вся деревня была сожжена дотла, а сам мальчик стал рабом в доме вельможи. Всё время в рабстве его угнетали. Он терпел побои, голод, пока однажды Астарот не столкнулся лицом к лицу с человеком в тёмном, из-под плаща которого были видны только ряды острых зубов. Незнакомец жестоко расправился с охраной и хозяином дома, после чего обратил внимание на Астарота. И мальчик непременно бы погиб, если бы убийцу не остановила другая фигура, принадлежавшая черноволосой девушке. В тот момент Астарот услышал голос в своей голове, и точно кто-то сканировал его сознание. "Успокойся, Лиххо,я займусь им,"-произнес тот же голос. Девушку звали Кара, и она смогла разглядеть скрытый потенциал в мальчике. Возможно, его родители были не совсем обычными людьми. Неизвестно. Так начались годы служения в Ордене. Астарот стал послушником и учеником Кары. Шли годы. Он развил в себе магические, тактические способности и научился основам рукопашного боя и владения оружием. Однако счастье не могло продолжаться долго, и однажды Орден раскололся на консерваторов и сторонников нового порядка. Кара была против нового уклада, как и многие другие. Воспитанный Карой Астарот не мог отказаться от старых традиций, поэтому занял сторону оппозиции. Развернулась ожесточённая борьба, в ходе которой обе стороны понесли серьёзные потери. Тем не менее, вмешательство тысячеликого демона Ренгара склонило чашу весов в пользу сторонников нового порядка. Консерваторы были разбиты и были вынуждены бежать в другой мир. С тех пор Астарот возненавидел Ренгара. Новым миром стало Средиземье, в котором Орден очень долгое время оставался в тени, накапливая ресурсы и сея смуту, тем самым удерживая равновесие сил. Шли года, и, наконец, Астарот стал полноценным членом Ордена, пройдя смертельное испытание. Вскоре Орден занялся возвращением к жизни погибших властителей с целью наживы и власти. Однако они ошиблись, когда решили воскресить павшего в Мордорской долине гондорского наместника. Старшие члены Тёмного Ордена во главе с верховным магистром Валеньером провели ритуал, в ходе которого обменялись частичками души и кровью с наместником. Астарот видел рождение нового чудовища под именем "Арон".
7. Фолиант тёмной магии, замотанный человеческой кожей и прикреплённый цепью к поясу.
8. Меч, выкованный из мифрила, на лезвие которого наложены печатью скверны. Магический посох, сделанный из костей людей, на который наложены печати некромантов.


Бывший персонаж, погибший в ходе сражения с войсками Саурона после осады Минас-Тирита.
1. Жвал.
2. Человек.
3. Воин-маг.
4. Возраст неизвестен, первое появление отмечено в 3004 году Третьей эпохи.
5. Великолепное владение мечом, небольшие познания в стихийной магии.
6. Жвал, Охотник на орков - человек, происхождение которого неизвестно. Знают только, что он появился в окрестностях Мордора, десятками убивая там оставшихся после владычества Саурона тёмных созданий. Через несколько лет после этого он исчез и объявился в Лихолесье. Охотник на орков колесил по Средиземью, искореняя тёмных созданий. В народе Средиземья ходили слухи о "Благородном Охотнике", оставляющем городам и деревням все сокровища из логов убитых тварей. Эти россказни - ложь чистой воды. Алчность присуща этому человеку так же, как и всё остальное.
7. "Знак Охотника". Медальон, реагирующий на появление поблизости Тьмы в любых проявлениях - будь то тёмная магия или создания.
8. Меч Арондит, эльфийский кинжал.

Принят


Ror Dagor Zel;
Ror Zakzir;
Ror Zul'Lar;
Ror Man'ari Roh;
Ror Jaeden Aras Anshar.


Сообщение отредактировал Жвал - Вторник, 06.07.2010, 14:32
 
ТаврисДата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:11 | Сообщение # 14
Судьбоплёт
Группа: Воин
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 12
Награды:
Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги
Статус: Offline
1. Зо Сахаал.
2. Бывший человек, ныне лич, нежить.
3. Тёмный маг.
4. Неизвестен, уже давно мёртв.
5. Магия крови, смерти, чумы и разума. Хорошо владеет кинжалом и боевым посохом.
6. Зо Сахаал родился в незапамятные времена, когда мир был молодым, и энты гуляли по всем землям, кроме северных гор. И там, в горах, жило племя, поклонявшееся Тьме. Шаманы этого племени были сплошь магами крови, а воины - безумными берсерками. В мрачном горном поселении этого племени и родился Зо Сахаал (Сын Чумы). Это был необычный ребёнок. Когда он плакал, на всех находила необычайная печаль, и они тоже плакали. Когда он смеялся, все вокруг веселились, как дети. Это была неконтролируемая магия разума, причём такая сильная, какой ещё никогда не видел мир.
В возрасте одиннадцати лет Зо научился контролировать свою магию и проявил недюжинные способности к магии крови, практикуемой в племени. В шестнадцать лет он уже входил в Совет Шаманов, а в двадцать - был вождём племени. Но не всё было так гладко.
Зо Сахаал слишком увлёкся ещё одним направлением магии - запретной магией смерти и чумы. Об этом не знали, а когда поняли, что за беду навлекли на себя, было поздно.
Молодой некромант был слишком амбициозен, злобен и эгоистичен даже для своего народа. Втайне от всех он создал ужасную болезнь, которая превращала любого в безмолвного зомби, подчинявшегося Сахаалу, и напустил эту чуму на своё племя. Но он был неосторожен и заразился сам. Он не сошёл с ума, нет - он превратился в кошмарного лича и ушёл в вечный мрак. Но сейчас он и его чумная армия пробудились...
7. Корона Кошмаров, увеличивающая психические способности, Сфера Душ, способная выпивать души врагов и вдыхать их в нежить.
8. Ржавый Кинжал, гнилостное оружие, отравленное всеми возможными ядами.
Посох Проклятых, магический жезл древнего народа, транслирующий возможности мага крови и увеличивающий их силу.
Кольчуга Разложения, броня мёртвых, в которой вязнут клинки смертных.


Дополнительный персонаж,перешедший в разряд основного:
Имя: Кайро, Жнец.
Раса: Демон.
Класс: Разносторонний маг.
Возраст: Неизвестно.
Оружие:
Основное - Коса Смерти, которой Кайро забирает души.
Дополнительное - Часы Исхода, символ власти над временем.
Инвентарь: Книга Душ, в которую записаны все, кому надлежит умереть.
Способности: Кайро - слуга мрачных сил, приходящий, чтобы восстановить в определённых мирах равновесие между добром и злом. Так что логично, что он пользуется всяческой магией, повелевает временем и шикарно владеет оружием ближнего боя, коим является его коса.
Биография: Кайро родился в неизвестном мире на окраине вселенных и жил там как обычный человек. Но однажды, пойдя на охоту, он оказался придавлен упавшим во время урагана деревом... открыв глаза, Кайро обнаружил себя в странном месте. Мрачный, отливающий синевой зал, по которому туда-сюда скакали зелёные искры. Этот зал был Храмом Жнецов, а Кайро - очередным новобранцем, которому было предначертано пополнить Девятку. Он стал Жнецом, повелителем смерти и времени, решающим, кому и сколько написано на роду. Но Жнецы также удерживают равновесие добра и зла... когда Ллосс потрясла мир Средиземья, Кайро был направлен туда, чтобы вернуть всё на свои места.

Принят


-Еда есть какая?
-Каша.
-Какая?
-Пластиковая, родной...
 
РенгарДата: Пятница, 22.10.2010, 20:21 | Сообщение # 15
Тысячеликий странник
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 786
Награды: 4
Репутация: 43
Награды:
Самому большому засранцу и герою Ренессанса! The last standing(3 года) За свежие идеи За ясность мысли За хорошую репутацию Медаль Почёта Медаль Мужества Медаль отваги Орден Отваги воина Света(Тьмы) Медаль мужества воина Средиземья за активность Орден правителей Нуменора за активность в бою Орден Отваги и Мужества Средиземья 1 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 2 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 3 степени Орден Отваги и Мужества Средиземья 4 степени За 650 Постов
Статус: Offline
1. Ренгар.
2. Демон тысячи ликов.
3. Боевой темный маг.
4. Около 3 тысяч лет.
5. Магия Огня, разрушения, кости и проклятий. Отлично владеет мечом, трудно победим в рукопашном бою.
6. Ренгар после своей смерти попал в Шио, где и стал демоном. Ужасные муки не изуродовали его тело, но в некоторой степени искаверкали его душу. Во время пыток демонесса Маритесса сделала из него совершенно новый вид демона, которой никогда не встречался. Ренгар был способен принимать любой облик, независимо от пола и возраста, объекта, чей облик он принимал. Он часто посещал башни, где хранились знания магов Шио. У него появились отличные способности к магии. Но потом он стал очень редко прибегать к ней. Спустя столетие появились его собратья. Его вместе с собратьями начали называть "тысячеликими". На них смотрели искоса и относились к ним с неприязнью. Так как в Шио мало кто использовал сталь, Ренгар прибегал к помощи своих кулаков, локтей, колен и ног. Вследствие чего стал очень вынослив, силен и поразительно ловок. Он ярко отличился на "Арене Разрушителей". В одиночку он победил двух Владык, используя свои навыки. В этом бою Ренгар доказал, что "тысячеликие" не только идеальные шпионы и лазутчики, но и отличные бойцы, которые могут голыми руками отправить в мир иной не один десяток врагов. Через пятьсот лет в Шио произошла революция против Кха-Белена. Маритесса хотела взять власть над Шио. Но эта затея провалилась. Большинство "тысячеликих" были отправлены в небытие, а те, что выжили, отправились в иные миры. Две тысячи лет Ренгар путешествовал по мирам в поисках отдушины для себя. Чем и занимается по сей день, попутно изучая магию, боевые дисциплины и существ.
7. Амулет силы,позволяющий сопротивляться магии очень долгое время.
8. Меч Арсис. И все, что попадется под руку. Кольчужная рубаха с кожаного жилета с заклепками, стальные перчатки с обрезанными пальцами.

Принят
Прикрепления: 3362951.jpg(43Kb)


Замечать все, и видеть неприятные моменты из жизни чужих мне людей. Это нерпиятно, и мало чего приносит. Хм... Может это мой удел? Вопрос на который я сам не знаю ответа. Но теперь стоит задать другой вопрос, зачем я это написал, и для чего это читаешь ты?
 
Средиземье » НАЧАЛО » Анкеты » Анкеты персонажей
Страница 1 из 212»
Поиск:

Manve$Boromir 2008-2016 гг.